Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Марка | Полумуфта 483.21 |
Тип | Полумуфта ТЛЗМ |
Применяемость | Топка с ленточным полотном заднего хода ТЛЗМ |
№ чертежа БиКЗ | 00.5684.001-01 |
№ чертежа КЛМЗ | 483.21 |
Масса, кг | 28 |
Полумуфта 483.21 (00.5684.001-01) предназначена для установки на передний вал топки ТЛЗМ и соединения ее с полумуфтой привода топки.
Полумуфта 483.21 (00.5684.001-01) это стальная отливка с мехобработкой. Через муфтовое соединение передний вал топки ТЛЗМ приводится в движение приводом топки ПТБ 1200 или РГП-1
Топка | Топка ТЛЗМ 1,87/2,4 | Топка ТЛЗМ 1,87/3,0 | Топка ТЛЗМ 2,27/3,0 | Топка ТЛЗМ 2,7/4.0 | Масса 1 шт. |
Количество | 1 | 1 | 1 | 1 | 28,0 |
В топках ТЛЗМ применяется колосниковое полотно ленточного типа. Оно собирается из пяти типов колосников-звеньев: колосник ведомый 00.1603.032 (Т 24.06.001) либо колосник ведомый (широкий) 00.1603.032-01 (Т 24.06.001-01), колосник ведущий правый 00.1603.057 (Т 24.06.004), колосник ведущий левый 00.1603.058 (Т 24.06.003), колосник крайний правый 00.1603.035 (Т 328.01.03.00.002) и колосник крайний левый 00.1603.036 (Т 328.01.03.00.001) соединенных поперечными штырями 00.4101.084-01 (Т 68.03.001) либо 00.4101.084 (Т 24.03.003). Ведущие колосники правые 00.1603.057 (Т 24.06.004) и левые 00.1603.058 (Т 24.06.003) являются тяговыми элементами и находятся в зацеплении со звездочками 00.5769.012 (Т 91.02.002), а крайние колосники правые 00.1603.035 (Т 328.01.03.00.002) и левые 00.1603.036 (Т 328.01.03.00.001) выполняют роль бокового уплотнения. Расстояния между рядами ведущих колосников топки ТЛЗМ заполняют ведомыми колосниками 00.1603.032 (Т 24.06.001) либо колосниками ведомыми широкими 00.1603.032-01 (Т 24.06.001-01) в зависимости от модификации топки, которые не подвергаются растягивающим усилиям. Живое сечение решетки составляет 3-5%. Колосниковое полотно ТЛЗМ смонтировано в жесткой сварной раме на салазках для удобства транспортировки. Решетка поставляется заказчику в собранном виде одним блоком после обкатки на стенде. Боковые коллекторы котлов опираются на продольные швеллеры рамы решетки. При монтаже рама с колосниковым полотном устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки и имеет свободное тепловое расширение в продольном (от фронта) и поперечном (от привода) направлениях. На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепится болтами.
В передней и задней частях дутьевого короба смонтированы уплотнения 00.1603.061 (Т 24.01.121), препятствующие перетечке воздуха в топку. Верхняя часть колосникового полотна топки ТЛЗМ перемещается по продольным шинам, расположенным под ведущими колосниками, нижняя часть опирается на продольные балки. Натяжение колосникового полотна регулируется натяжными винтами путем перемещения ведущего вала 00.8091.001 (Т 192.02.000) с подшипниками. Задний вал является ведомым и на нем крепятся шкивы 00.5645.062 (Т 91.04.002) либо 00.5645.063 (Т 328.01.02.00.002).
Колосниковые полотна топок ТЛЗМ различаются от типоразмера топки:
Купить полумуфту 483.21 (00.5684.001-01) вы можете в нашем электронном магазине через форму заказа, либо позвонив по телефону 8-800-700-17-43 в отдел сбыта. Транспортирование колосников и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.
Планка шурующая ТШПМ 1,45 устанавливается в топках ТШПМ мощностью 2,5 МВт.