Топка ТЛЗМ-0,5/2,4 механическая с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем.
Топка ТЛЗМ-0,8/3,0 механическая с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем.
Топка ТЛЗМ-2-1,87/2,4 механическая с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем.
Топка ТЛЗМ-2-1,87/3,0 механическая с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем.
Топка ТЛЗМ-2-1,87/3,5 механическая с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем.
Топка ТЛЗМ-2-1,87/4,0 механическая с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем.
Топка ТЛЗМ-2-2,7/3,0 механическая с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем.
Топка ТЛЗМ-2-2,7/4,0 механическая с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем.
Оставьте ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами
Топки ТЛЗМ - это механические топки с колосниковым полотном ленточного типа. Топки ТЛЗМ устанавливаются с котлами КЕ и КВм в полностью механизированных котельных с транспортерами топливоподачи и шлакоудаления.
На сайте нашего завода можно так же подобрать автоматические котлы отопления на различных видах топлива.
Заброс топлива в топки ТЛЗМ осуществляется забрасывателями ЗП или ПМЗ на горящий движущийся слой топлива. Это в сочетании с обратным движением цепной ленточной решетки обеспечивает нижнее зажигание по всей площади движущегося колосникового полотна и стабильное горение. Особенностью топок ТЛЗМ является совмещение механического, как основного, и пневматического заброса топлива, позволяющего оптимизировать горение пылевых фракций в топочном объеме.
Топливом для топок ТЛЗМ служат рядовые и грохоченые каменные и бурые угли, в которых содержание мелочи 0-6 мм не превышает 60%, а максимальный размер куска 50 мм.
К основным узлам топок ТЛЗМ относятся:
Колосниковое полотно ленточного типа устанавливаемое в топках ТЛЗМ, собирается из пяти типов колосников-звеньев, которые скрепляются между собой поперечными штырями. Колосники ведущие являются тяговыми элементами и находятся в зацеплении со звездочками. Колосники крайние выполняют роль бокового уплотнения. Между рядами колосников ведущих находятся колосники ведомые, которые не подвергаются растяжению. Живое сечение решетки составляет 3-5%. Колосниковое полотно ТЛЗМ смонтировано на сварной раме на салазках для облегчения транспортировки.
Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный на две воздушные зоны. Подвод воздуха под решетку осуществляется односторонним методом, с противоположной стороны имеются люки для очистки поддувала от провала. В передней и задней частях дутьевого короба монтируются уплотнения, которые препятствуют перетеки воздуха в топку. Верхняя часть колосникового полотна топок ТЛЗМ перемещается по продольным шинам, расположенным под колосниками ведущими, нижняя часть полотна опирается на продольные балки. Регулирование натяжения колосникового полотна осуществляется натяжными винтами посредством перемещения ведущего вала с подшипниками. Передняя часть рамы топок ТЛЗМ закрыта предтопком, обложенным изнутри огнеупорным кирпичом. Подвесной свод выполнен из кирпичей, которые опираются на чугунные балки таврового сечения продольными пазами, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом.
Изменение скорости движения пластинчатой цепи забрасывателя ЗП 400 влияет на подачу топлива в топки ТЛЗМ. На колосниковое полотно топок ТЛЗМ топливо подается двумя пневмомеханическими забрасывателями ЗП 400. На топках ТЛЗМ имеется вал группового управления забрасывателями ЗП, к которому может быть подключена система автоматического регулирования или дистанционного управления процессом горения. Под лотком ротора устанавливаются фурменные колосники системы пневмозаброса, к которым от главного воздушного короба подводится воздух. Привод топки ПТБ-1200 либо РГП-1, перемещает колосниковое полотно топки. Топки ТЛЗМ могут изготавливаться с правым и левым расположением привода.
Процесс сжигания в топках ТЛЗМ полностью механизирован. Из угольного ящика уголь поступает на питатель пневмомеханического забрасывателя ЗП 400, который непрерывно подает топливо на вращающийся ротор. Фракции крупного размера разбрасываются по всей площади решетки, а мелкие отсеиваются в топочную часть воздухом, поступающим из пневмомеханического забрасывателя. Горение топлива на решетке происходит в тонком слое, толщина которого устанавливается в зависимости от сорта топлива и форсировки. Качественная продувка воздухом тонкого слоя обеспечивает отсутствие спекания угля и сплавления шлака, а интенсивное нижнее зажигание возможностью устойчивой работы на высоковлажных бурых углях и трудновоспламеняющихся топливах.
Топки ТЛЗМ работают как на холодном дутье, так и на горячем воздухе. Для обеспечения надежного воспламенения высоковлажных бурых углей необходим подогрев воздуха, температура которого не должна превышать 250° С по условиям надежности элементов решетки. Перемещение колосникового полотна в направлении к фронту котла способствует удалению шлака с решетки. Толщина слоя шлака в топках ТЛЗМ в конце решетки поддерживается в пределах 50-100 мм. Решетка поставляется в собранном виде одним блоком, пройдя предварительно обкатку на стенде.
Купить топки ТЛЗМ вы можете в нашем электронном магазине через форму заказа, либо позвонив по телефону 8-800-700-17-43 в отдел сбыта. Транспортирование топок и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.