Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Марка | ТЛЗМ-1.87/2.4 |
Вид топлива | Каменный и бурый уголь |
Вид топки | Механическая ТЛЗМ |
Мощность, МВт | 3.3 |
Диапазон изменения нагрузки, % | 25-100 |
Потери тепла от химического недожега, не более, % | 0.75 |
Потери тепла от механического недожега, % | 10 |
Влажность топлива, не более, % | 40 |
Зольность топлива, не более, % | 35 |
Содержание мелочи (0-6 мм), не более, % | 60 |
Максимальный размер куска, мм | 40 |
Скорость движения колосникового полотна, м/ч | 0.36...18.40 |
Ширина колосниковой решетки, мм | 1870 |
Активная площадь колосниковой решетки, м² | 3.3 |
Расстояние между валами, мм | 2400 |
Применяемость с котлами | КЕ-4-14С |
Габаритные размеры, длина*ширина*высота, мм | 2400*1785 |
Масса, кг | 10.1 |
Топка ТЛЗМ-2-1,87/2,4 - это механическая топка с колосниковым полотном ленточного типа. Топка ТЛЗМ-2-1,87/2,4 устанавливается с котлами КЕ и КВм в полностью механизированных котельных с транспортерами топливоподачи и шлакоудаления.
Заброс топлива в топку ТЛЗМ осуществляется забрасывателями ЗП или ПМЗ на горящий движущийся слой топлива. Это в сочетании с обратным движением цепной ленточной решетки обеспечивает нижнее зажигание по всей площади движущегося колосникового полотна и стабильное горение. Особенностью топки ТЛЗМ-2-1,87/2,4 является совмещение механического, как основного, и пневматического заброса топлива, позволяющего оптимизировать горение пылевых фракций в топочном объеме.
Топливом для топки ТЛЗМ-2-1,87/2,4 служат рядовые и грохоченые каменные и бурые угли, в которых содержание мелочи 0-6 мм не превышает 60%, а максимальный размер куска 50 мм.
К основным узлам топки ТЛЗМ-2-1,87/2,4 относятся:
Колосниковое полотно ленточного типа устанавлеваемое в топку ТЛЗМ-2-1,87/2,4, собирается из пяти типов колосников-звеньев, которые скрепляются между собой поперечными штырями. Колосники ведущие являются тяговыми элементами и находятся в зацеплении со звездочками. Колосники крайние выполняют роль бокового уплотнения. Между рядами колосников ведущих находятся колосники ведомые, которые не подвергаются растяжению. Живое сечение решетки составляет 3-5%. Колосниковое полотно ТЛЗМ-2-1,87/2,4 смонтировано на сварной раме на салазках для облегчения транспортировки.
Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный на две воздушные зоны. Подвод воздуха под решетку осуществляется односторонним методом, с противоположной стороны имеются люки для очистки поддувала от провала. В передней и задней частях дутьевого короба монтируются уплотнения, которые препятствуют перетеки воздуха в топку. Верхняя часть колосникового полотна топки ТЛЗМ-2-1,87/2,4 перемещается по продольным шинам, расположенным под колосниками ведущими, нижняя часть полотна опирается на продольные балки. Регулирование натяжения колосникового полотна осуществляется натяжными винтами посредством перемещения ведущего вала с подшипниками. Передняя часть рамы топки ТЛЗМ-2-1,87/2,4 закрыта предтопком, обложенным изнутри огнеупорным кирпичом. Подвесной свод выполнен из кирпичей, которые опираются на чугунные балки таврового сечения продольными пазами, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом.
Изменение скорости движения пластинчатой цепи забрасывателя ЗП 400 влияет на подачу топлива в топку ТЛЗМ-2-1,87/2,4. На колосниковое полотно топки ТЛЗМ-2-1,87/2,4 топливо подается двумя пневмомеханическими забрасывателями ЗП 400. На топке ТЛЗМ-2-1,87/2,4 имеется вал группового управления забрасывателями ЗП, к которому может быть подключена система автоматического регулирования или дистанционного управления процессом горения. Под лотком ротора устанавливаются фурменные колосники системы пневмозаброса, к которым от главного воздушного короба подводится воздух. Привод топки ПТБ-1200 либо РГП-1, перемещает колосниковое полотно топки. Топки ТЛЗМ-2-1,87/2,4 могут изготавливаться с правым и левым расположением привода.
Процесс сжигания в топке ТЛЗМ-2-1,87/2,4 полностью механизирован. Из угольного ящика уголь поступает на питатель пневмомеханического забрасывателя ЗП 400, который непрерывно подает топливо на вращающийся ротор. Фракции крупного размера разбрасываются по всей площади решетки, а мелкие отсеиваются в топочную часть воздухом, поступающим из пневмомеханического забрасывателя. Горение топлива на решетке происходит в тонком слое, толщина которого устанавливается в зависимости от сорта топлива и форсировки. Качественная продувка воздухом тонкого слоя обеспечивает отсутствие спекания угля и сплавления шлака, а интенсивное нижнее зажигание возможностью устойчивой работы на высоковлажных бурых углях и трудновоспламеняющихся топливах.
Топка ТЛЗМ-2-1,87/2,4 работает как на холодном дутье, так и на горячем воздухе. Для обеспечения надежного воспламенения высоковлажных бурых углей необходим подогрев воздуха, температура которого не должна превышать 250° С по условиям надежности элементов решетки. Перемещение колосникового полотна в направлении к фронту котла способствует удалению шлака с решетки. Толщина слоя шлака в топке ТЛЗМ-2-1,87/2,4 в конце решетки поддерживается в пределах 50-100 мм. Решетка поставляется в собранном виде одним блоком, пройдя предварительно обкатку на стенде.
Купить топку ТЛЗМ-2-1,87/2,4 вы можете в нашем электронном магазине через форму заказа, либо позвонив по телефону 8-800-700-17-43 в отдел сбыта. Транспортирование топок и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.
Топка ТЛЗМ-0,8/3,0 механическая с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем.
Топка ТЛЗМ-2-1,87/3,0 механическая с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем.
Топка ТШПМ 1,5 механическая топка с неподвижной топочной решеткой и шурующей планкой, имеет мощность 1,5 МВт.
Топка ТЛП 1,87х3,5 механическая топка с движущимся ленточным колосниковым полотном переднего хода.